Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Архивная версия сайта
Сайт на реконструкции. Некоторый функционал может работать не корректно
Поиск
684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой д.1
Наш адрес
+7 (41542) 21-330
Приемная

Порядок работы с обращениями

Поступающие в администрацию Быстринского муниципального района обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Порядок и способы направления обращений в администрацию Быстринского муниципального района

Обращение в администрацию Быстринского муниципального района Камчатского края может быть доставлено:
•    непосредственно гражданином либо его представителем
Личный прием граждан работниками администрации Быстринского муниципального района с обращениями граждан  проводится в Единой приемной граждан администрации Быстринского муниципального района по адресу: с. Эссо, ул. Терешковой, д.1
График работы:
• Понедельник-Четверг с 8.30 - 18.00

  Пятница с 8.30 – 12.30

  Обеденный перерыв с 12.30 – 14.00

•    по почте
ул. Терешковой, д. 1, с. Эссо Быстринского района Камчатского края, 684350

•    с помощью сервиса «Интернет приемная» 

 Для обращения к власти в электронном виде работают сервисы «Интернет приемная» и «Камчатка в порядке».

Требования, предъявляемые к содержанию обращения

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону – 8 (41542) 21-3-30. 
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

·         в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;

·         по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

·         в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

·         в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

·         текст обращения не поддается прочтению;

·         ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону: 8 (41542) 21-3-30

Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Администрация Быстринского муниципального района не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Порядок рассмотрения обращения

Администрация Быстринского муниципального района не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

1)      обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

2)      принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

3)      при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;

4)      при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

5)      дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращений

Все обращения, поступившие в администрацию Быстринского муниципального района, рассматриваются в течение 30 дней с даты его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.