Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой д.1
Наш адрес
+7 (41542) 21-330
mail: admesso@mail.ru

Приемная

На Камчатке продолжается строительство автозимника «Анавгай-Палана»

На Камчатке продолжается строительство автозимника «Анавгай-Палана» 31.08.2019

На Камчатке на автозимнике «Анавгай-Палана» появится новый мост.

Выездной комитет под председательством вице-спикера краевого парламента Бориса Чуева, посвященный проверке качества работ по строительству участка автозимника со стороны Анавгая, состоялся в Быстринском районе, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевом Заксобрании.

В работе комитета по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ краевого парламента, помимо депутатов, также участвовали представители «Камчатуправтодора», компании-подрядчика, глава и депутаты и Быстринского муниципалитета.

Борис Чуев сообщил, что краевые депутаты проводят проверочные мероприятия в рамках контроля за исполнением краевого бюджета, откуда на строительство участка 0 ¬ 16 км автозимника продленного действия «Анавгай – Палана» в 2019 году было направлено ¬ более 140 млн рублей.

«Мы давно планировали провести проверку строительства автозимника. Конечно, дорога масштабная, очень сложная. Мы увидели, какие работы здесь ведет подрядчик, какая задействована техника. Дорога нужна для жителей Корякского округа. Она свяжет Тигильский район, Палану, Воямполку и Тигиль, Седанку с Петропавловском-Камчатским и другими районами. Это уже второй этап строительства дороги. Первый этап завершен, была построена дорога Палана – Воямполка – Тигиль, около 200 км. Следующий этап – это дорога Тигиль – Анавгай протяженностью 220 км, из которых 16 километров почти готовы. Надеемся, что подрядчик будет работать столь же ответственно, а мы со своей стороны будем контролировать строительство этой дороги», – сказал Борис Чуев.

Строящийся участок, где побывали депутаты, находится в Быстринском районе севернее поселка Анавгай. Будущая дорога проходит по долине рек Куюл и Анавгай, поднимаясь на Срединный хребет. Строительство осуществляет ГУП КК «Дорожное ремонтно-строительное управление».

«Работы ведутся в непростых условиях: дорога общей шириной 9 метров проходит в местности со сложным рельефом, пересекая реку Куюл. Через эту водную преграду в настоящее время строится мост длиной 74 м с высотой подъема – 7 метров. Опоры уже практически установлены», – рассказал Борис Чуев.

Он сообщил, что стоимость трехпролетного моста, который будет рассчитан на нагрузку до 100 тонн, составляет около 170 млн рублей. Общая стоимость строительства этого участка автозимника ¬– более 820 млн рублей.

Участок автозимника 0 – 16 км является начальным на строящейся дороге круглогодичного действия «Анавгай – Тигиль». Планируется, что эта дорога протяжённостью 220 км свяжет Тигильский район и поселок Палана с южной частью Камчатского края.

Борис Чуев: Строители участка автозимника Анавгай – Палана работают ответственно и добросовестно (ссылка)

06e96584.jpg


На Камчатке на автозимнике «Анавгай-Палана» появится новый мост

Сейчас ведутся работы в Быстринском районе. На участке от 0 до 16 километра идёт строительство трёхпролётного моста через реку Куюл. Об этом сообщил корреспонденту ИА «Камчатка» министр транспорта и дорожного строительства региона Владимир Каюмов.

Длина сооружения составит 74 метра, а высота — семь метров. Работа проводится «Дорожным ремонтно-строительным управлением». Дорожники делают последнюю опору. Следующим шагом станет монтаж конструкций и пролётов.

Работы на участке от 0 до 16 километра в 2020 планируется завершить. Максимальная нагрузка моста 100 тонн. А общая стоимость строительства этого участка автозимника — более 820 миллионов рублей.

af1d0a72.jpg

Ранее строительство автозимника велось на «севере» — между Тигилём и Паланой. В 2016 году завершили работу участка от 231 до 241 километра. Сейчас дорожники перешли на «юг», который начинается от дороги Эссо — Крапивная за мостом через реку Анавгай, далее трасса пересекает реку Куюл и сразу выходит на Срединный хребет, минуя «Анавгайский подъём».

Со стороны Тигиля уже разработаны два проекта: 225 — 231 километры и мост длиной 320 метров на 224 километре. Он будет состоять из пяти пролётов. После сдачи работ на участке от 0 до 16 километра начнётся строительство с 17 по 33 километры. Там осуществят три проекта.

По словам Владимира Каюмова, автозимник является стратегически важным объектом. Если раньше до районов полуострова добирались воздушным транспортом, то сейчас дорога позволит связать Палану с Мильково и Петропавловском-Камчатским. Упростится доставка продовольствия и грузов. А также строительство автозимника позволит укрепить отношения между жителями населённых пунктов.

В пресс-службе Законодательного собрания сообщили, что депутаты проинспектировали строительство участка «Тигиль — Анавгай». «Несмотря на сложные условия, строители участка автозимника Анавгай – Палана работают ответственно и добросовестно», — отметил вице-спикер краевого парламента Борис Чуев.

Напомним, что строительство автозимника продлённого действия началось ещё в 2010 году за счёт средств федерального бюджета в рамках реализации целевой программы по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.

Источник


Читать:

1. Завершается строительство первых 16 километров дороги Тигиль – Анавгай — Информационное агентство «41» (ссылка)

2. Законодательное Собрание Камчатского края – Выездной комитет на участке 0 - 16 км строящегося автозимника продленного действия Анавгай — Палана

фоторепортаж - перейти по ссылке

Ранние материалы:

Владимир Илюхин проверил ход работ по строительству одного из самых сложных участков дороги «Анавгай-Палана» (ссылка)


Возврат к списку